Ага:
"Вы все в четвером натыкаетесь на огромную дверь, дороги назад нет, предыдущий взрыв покончил с коридором" *Параметр внимательность у Инквизитора - 10* "Инквизитор замечает странновидную ловушку на стене перед вами, это бомда с детектором движения, ваши действия?" Воин "выстрелю по ловушке, раскурочив ее".
*Ага, этот взрыв может упокоить прсонажей, хорошо...*
"ХОрошо, кидай кубик"
___________________________________________
"4"
"Ты делаеш меткий выстрел, и этим самым прошибаеш наблюдаещее усторйство, ослепляя бомбу. Она все так же опасна, но теперь не видет вас, Можете спокойно пройти"
Игроки, описывают проход в виде: "Идем"
"Ага, но вы натыкаетесь на толстую при толстую дверь. Это единственный выход *Они должны пройти полюбому, параметр сила у война 10, значит надо намекнуть что он может раскурочить дверь* Дверь хоть и тольская, но не выглядит крепко, округ нее несколько странного вида панелей"
________________________________________________
"2"
"Твой выстрел проходит мимом, и еще бы чуть-чуть и огромный болт вмазался бы в бомбу сдитанировав ее, однако рука инквизитора вовремя толкнула война. Было близко, ваши действия"
_________________________________________________
"1"
*Вот черт, надо показать что не все проходит просто так легко\ т.е в любом моменте проход* "Болт попадает в бомбу, и взрыв ужасной силы разносит все вокруг. Проходит чертова куча времени, каждый из вас очнулся под обломками, а капер *имел всего 3 ХП* <извини уж, ничего личного, только наказания за то что вам не повезло, создай нового персонажа> погибает, просто потому что его разорвало на мелкие кусочки. Все персонажи в крови и теряют по 3 ХП*